Форумы Марийского института образования

Текущее время: 09 дек 2019, 19:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:33
Сообщения: 3
Образование на сегодняшний день можно рассматривать как сферу продуктивных капиталовложений. В том, насколько эффективной будет сфера образовательных услуг, решающую роль играет руководитель образовательного учреждения, который должен обладать минимальным набором экономических компетенций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:06
Сообщения: 21
Сферой маркетинга в образовательной организации выступает не только платное для конкретных потребителей, но и все образование в целом. Этот тезис является ключевым в понимании предлагаемого подхода и его возможностей в решении проблем образования. Маркетинг в сфере образовательной организации представляется явлением весьма перспективным и по-своему уникальным, если рассматривать его не только как научную и прикладную дисциплину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:06
Сообщения: 21
Отношения, возникающие при оказании образовательных услуг, регулируются нормативно-правовыми документами. Самым важным документом, регулирующим отношения потребителя и образовательного учреждения, является договор. Сторонами договора являются лица, у которых возникают в соответствии с условиями договора взаимные права, обязанности и ответственность. Образовательные услуги - это услуги отсроченного действия. Их влияние на индивида, материальная и нематериальная выгода от получения таких услуг могут проявиться через значительный промежуток времени после окончания образовательного учреждения. Реакция получавшего образовательные услуги потребителя также меняется со временем. Исполнитель - организация, осуществляющая образовательный процесс и оказывающая потребителям образовательные услуги по договору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:06
Сообщения: 21
Частушки на тему: «Потребитель образовательных услуг всегда прав!»


Конкуренция на рынке, конкуренция везде,
В образовании - маркетинг, мы теперь на высоте.

В ДДТ у нас прогресс, все идет наперевес,
Тебя страна не подведем, новый мы стандарт возьмем.

Эксперименты, опыты и даже апробации,
В образовании у нас тоже инновации.

Да, идеи хорошо, а финансы лучше,
Я б в маркетологи пошел, пусть меня научат.

Мы маркетинг изучали, спрос на услуги развивали,
Стратегию реализовали, результаты получали.

Маркетолог к нам пришел, вмиг рекламой всех завел,
Мы теперь не хуже стали, предлагаем, продаем.

Все в маркетинге смешалось и реклама и заказ,
Очень сильно мы старались, потребитель был за нас.

В образовательных услугах все новинки каждый год,
Мы рекламой занимались, просвещали мы народ.

Да, нам некогда скучать, чтоб потребителя не огорчать,
Мы проекты составляем, есть у нас, что показать.

СМИ сейчас заполнили разною рекламою,
Потребителя нацелим, только мы на главное.

К нам пришел родитель Вани – благодарность написал!
В образовательных услугах увидел он потенциал.

Потребители судачат: «То ли верить, то ли нет?»
А у нас всегда на все есть – утвердительный ответ.

Убеждаем, помогаем и советы всем даем,
Семинары собираем, в ногу с временем идем.

Потребитель очень рад, он увидел результат,
Расцветает наш маркетинг, как весной вишневый сад!

Частушки сочинила слушатель
курсов профессиональной переподготовки по направлению:
«Менеджмент в образовании»
Предметная область «Маркетинг в образовании» Ивановская Любовь Германовна зам. директора по учебной работе МОДО
«Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:06
Сообщения: 21
Главная выгода маркетинговой концепции, как правило, предполагает:
• контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта;
• контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат;
• стратегический контроль маркетинга.
Назначение маркетинговой концепции — получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные, но и на оценку качественных показателей работы и ее конкурентных позиций, на данные, формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей среде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 14:03
Сообщения: 6
Нужны ли школе платные дополнительные услуги? А почему нет? Дополнительное образование призвано расширить сферу образовательных услуг, дать возможность детям получать знания, которые выше государственных образовательных стандартов и не входят в перечень образовательных программ. Кроме того, это еще и дополнительные средства для развития материально-технической базы школы. Поэтому, если имеется спрос, его нужно удовлетворять. А для того, чтобы он был, необходимо четко продуманное маркетинговое продвижение такого направления, как платные образовательные услуги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Сообщения: 5
Главная выгода от перехода на маркетинговую концепцию ОУ заключается в достижении главных целей этой концепции. А именно: получении информации о закономерностях и особенностях развития рынка и соответствии деятельности ОУ запросам потребителей. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха любой организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами. Это требует сбалансированности трех факторов: прибылей организации, покупательских потребностей и интересов общества. Основной ориентир в концепции маркетинга: производить то, что можно сбыть.Учитывая такие подходы , чтобы создать положительный имидж организации и улучшить ее конкурентные позиции, следует постоянно изучать потребности потребителей, анализировать и принимать меры по расширению ассортимента услуг и повышению их качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 00:29
Сообщения: 7
Откуда: Юринский район
Из поста С.Захаровой: Сферой маркетинга в образовательной организации выступает не только платное для конкретных потребителей, но и все образование в целом.

Когда мы произносим слово "маркетинг", сразу возникает образ чего-то платного. Я согласна со Светланой Захаровой в плане того, что обязательное образование (бесплатное) и платные услуги ОУ - все подчинено правилам и методам маркетинга.
Приведу пример. Наша школа находится в сельской местности. Кроме обязательных предметов. в такой школе лучше всего ввести изучение основ сельского хозяйства, вождения и прикладных дисциплин. Кроме того, наши обучающиеся - успешные спортсмены, не раз занимавшие призовые места на республиканских соревнованиях. Вот от этого и отталкиваемся мы в планировании и организации образовательного, воспитательного и исследовательского процессов в школе.

И напоследок - воспоминание. Еще в советское время (кто помнит), перед сеансами фильмов в кинотеатрах показывали киножурналы. в одном из выпусков я увидела такой сюжет. Плановая экономика чего-то там "намудрила" и к чукчам в магазины была завезена большая партия купальников. В сюжете девушки в шубах пытались примерить эти изделия, а авторы сюжета спрашивали: где и когда им в это одеваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB