Нет разницы в этнокультурных компетенциях между учителем и учителем, если они оба некомпетентны. Это, конечно, шутка. Такого не может быть. А если серьезно, безусловно, есть. "Оптимальный уровень личностного развития ребенка напрямую зависит от продуманной, результативной и преемственной организации этого процесса на всех возрастных ступенях: формирования личностных характеристик в условиях семьи, дошкольного образовательного учреждения, школы и т.д." Педагог, будь то учитель, родитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, он должен быть компетентым в любых вопросах, в том числе в этнокультурном образовании. А в чем разница, я думаю, предыдущий коллега четко определил разницу. И еще, хочется подчеркнуть то, что многие педагоги, будучи совсем не компетентными, рассуждают о вопросе из этой области и предоставляют изначально неправильные знания своим ученикам. Это не только антинаучно, но и преступно. Чтобы быть компетентным в этнообразовании, необходимо самому учиться. Постоянно. По повышению квалификации в том числе.
|