Форумы Марийского института образования

Текущее время: 29 ноя 2020, 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС 3.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:29
Сообщения: 13
Особенность управления качеством образования в детском дошкольном учреждении на современном этапе состоит в том, чтобы, сохраняя прошлый опыт четкого обеспечения здоровьесберегающего ухода и жизнедеятельности ребенка, начать внедрять и осваивать новые федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, целевые ориентиры образования, вариативность образования, а также соотношение числа педагогов и детей.
Уже этот посыл позволяет сделать вывод, что конкурентные преимущества – это, прежде всего, показатель результативности труда педагогического коллектива ДОУ в целом. У всех муниципальных ДОУ (за редким исключением) равные стартовые возможности (свойства и характеристики) и помогает нам «найти свое место и выжить на рынке» не старый имидж и старые заслуги, а достижения сегодняшнего дня. Они, то и создаются трудом людей, а не огромными инвестициями в реконструкцию. И оперативность в достижении качественной услуги, при этом, значительно выше. Народная мудрость гласящая, что встречают по одежке, а провожают по уму, здесь как никогда красноречива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС 3.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:06
Сообщения: 21
Конкурентные преимущества – «бриллианты в россыпи самоцветов» для ценителей потребительских свойств образовательных услуг, то есть все самое лучшее в данной образовательной организации по сравнению с другими. «Самоцветы» – преимущества, естественно есть у каждой образовательной организации, а вот блеском «бриллиантов» привлекать к себе внимание не каждому учреждению дано. Источником конкурентных преимуществ, если их рассматривать как систему, а не набор отдельных элементов, может служит новый, не общераспространенный способ выполнения миссии образовательной организации. Миссия нашего лицея направлена на повышение качества образования в направлениях здоровьясбережения, обеспечения безопасности обучения, создания условий для комфортного обучения, получения хорошего воспитания, достойных знаний – безусловно, эти компоненты присущи миссиям многих образовательных учреждений, но наш «бриллиант» - это плодотворное, солидарное сотрудничество с органами государственно-общественного управления – очень эффективно работающим, родительским комитетом лицея и, принимающими интересы образования как приоритетные, социальными партнерами. Приведу два примера: для создания комфортных условий для обучения детей, родительский комитет лицея инициировал, организовал и выполнил своими силами качественный, красивый ремонт 8 санузлов за счет родительских добровольных пожертвований и спонсорской помощи социальных партнеров, а для развития научно-исследовательских навыков лицеистов, совместно с социальными партнерами ежегодно проводится конкурс «Будущее промышленности города Волжска», где свои идеи по внедрению элементов новых технологий, развитию самого предприятия предлагают учащиеся, студенты, аспиранты и молодые специалисты. Уже есть идеи, которые привлекли внимание работодателей, таким образом, укрепляется их мнение, что в образование нужно вкладывать деньги. Наш опыт в плане эффективности, мы считаем одним из конкурентных преимуществ на сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОС 3.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 00:29
Сообщения: 7
Откуда: Юринский район
Алина Вячеславовна писал(а):
Я считаю, что конкуренции не существует. Бывают сильные и слабые организации. Сильные время от времени становятся слабыми и наоборот. Все в мире взаимосвязано и все люди и организации сотрудничают между собой. В каждом так называемом конкуренте скрывается союзник. Чтобы его увидеть нужно обладать нестандартным мышлением. Если кто-то хочет воспользоваться вашими достижениями, то необходимо подумать какую пользу могут принести вам сильные стороны другой стороны. Извлекайте из сотрудничества обоюдную выгоду.


Совершенно согласна с Алиной Вячеславовной. Мы все (образовательные организации) находимся практически на одной ступени развития. У всех одни и те же проблемы, вот только как мы их решаем - зависит от руководителя и коллектива.
А это значит, что бы стать сильной организацией нужно:
- выбрать правильную тактику и путь руководства,
- создать (в идеале - иметь) сильный педагогический коллектив,
- знать свои социальные задачи и планомерно идти по пути их решения.
Школа, которой я руковожу (и это можно было прочитать в постах к вопросам 1-3) сельская. Те, кто работает в городе и в деревню приезжает только для "подышать свежим воздухом" меня не поймут. За время со дня ее открытия - 1976 год - в школе не было капитального ремонта. Не буду здесь описывать ужасы - типа протекающей крыши, проваливающихся полов и т.п. - скажу только. что с изменением стратегии руководства, изменился микроклимат в коллективе. Сейчас многие педагоги (из старой гвардии), которые просто "отрабатывали" свои часы и их не волновали проблемы школы, стали активно принимать участие в решении многих вопросов.
Прояви свою заинтересованность, руководитель, и "люди к тебе потянутся"

_________________
Н.Клеантус
=================================
Красота спасет мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB